Гусеничный экскаватор JCB JS 220 — это:
- Усиленная стрела и рукоять экскаватора JCB JS220 сделаны из высокопрочной стали, с цельными верхней и нижней пластинами и внутренними распорками.
- Двигатель JCB Dieselmax специально разработан для строительной техники. Двигатель Dieselmax позволяет экскаватору JCB JS220 обеспечивать топливную экономичность на 10% больше, чем у конкурентов. Высокий крутящий момент при низких оборотах означает максимальную производительность и минимальное потребление топлива.
- Высокопрочная ходовая часть экскаваторов JCB JS220 использует полностью сварную крестообразную конструкцию рамы для длительного сохранения прочности даже в самых сложных рабочих условиях.
- Высокопрочная поворотная платформа экскаватора JS220 обеспечивает максимальную долговечность и поддержку.
- Экскаватор JCB JS220 обладает впечатляющим усилием отрыва в 155 кН и обеспечивает производительность до 12 % больше, чем у конкурентов.
- Быстросъемная каретка JCB специально разработана для модельного ряда JS и позволяет быстро и легко заменять навесное оборудование.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная масса | 22500 кг |
Емкость ковша | 1,1 м³ |
Максимальная глубина копания | 6 м |
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Модель | DIESELMAX448 |
Тип | Четырехтактный рядныйчетырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением и прямым впрыском. |
Полезная мощность(ISO3046-1NF) | 128кВт (172л.с.) при 2000 об/мин. |
Рабочий объем | 4,8л. |
Впрыск | Электронное управление. |
Фильтрация воздуха | Сухой воздушный фильтр со вспомогательным элементом и предупреждающим индикатором в кабине. |
Охлаждение | Жидкостное охлаждение с помощью мощного радиатора. |
Стартер | 24 volt–4kW. |
Батареи | 2×12В для тяжелого режима работы. |
Генератор переменного тока | 24 volt 55 amp. |
Насос дозаправки | Электрический. |
ПРИВОДЫ И ТОРМОЗА | |
Рулевое управление | Независимое управление гусеницами с помощью педалей и рычагов |
Способ привода | Гидростатический |
Управление движением | 3 скорости с автоматическим переключением между средней и высокой. |
Преодолеваемый подъем | 70% 35° |
Максимальные скорости движения | Низкая – 2.3 km/h |
Средняя – 3.3 km/h | |
Высокая – 5.6 km/h | |
Тяговое усилие | 202.3 kN |
Тормозная система | Гидравлические дисковые тормоза на каждом ходовом двигателе |
СТРЕЛА ЭКСКАВАТОРА | |
Для монострелы предлагаются рукояти разной длины, позволяющие удовлетворить требования к вылету стрелы, глубине копания, возможности погрузки поверх бортов, усилиям отрыва и универсальности при работе на площадке. Полностью сварные конструкции обеспечивают запас прочности для работы с гидравлическим молотом и выполнения других тяжелых работ. Машина оснащена сварными тягами поворота ковша с различными точками подъема. Прочная, долговечная конструкция, мощные профили и многослойные сварные конструкции позволяют работать в самых тяжелых условиях. Конструкция стрелы длиной 5,7 м в сочетании с рукоятями трех различных размеров обеспечивает оптимальную рабочую зону при копании. На осях базы стрелы и соединения стрелы с рукоятью установлены требующие минимального обслуживания втулки из сплава бронзы с графитовой смазкой, в результате чего смазочный интервал для этих точек достигает 1000 часов. | |
КАБИНА | |
Тщательно продуманное размещение передних, боковых и расположенных на крыше фар обеспечивает превосходный обзор для оператора при копании, погрузке и перемещении грузов. Все стекла тонированы, что создает более комфортные условия в кабине. Лобовое стекло легко открывается полностью, а в задней части кабины есть место для хранения его нижней части. Для проветривания кабины можно открыть дверное окно, а также приоткрыть или полностью открыть лобовое стекло. Стеклоочиститель верхнего лобового стекла в форме параллелограмма гарантирует отличную очистку большого участка и, следовательно, максимальную обзорность. Мотор стеклоочистителя расположен с левой стороны стекла крыши, благодаря чему ковш всегда хорошо виден при погрузке. Дополнительно можно установить стеклоочиститель нижнего стекла. Вентилятор и обогреватель с антизапотевателем ветрового стекла. Полное управление скоростью вентилятора, температурой и рециркуляцией. Опциональная система климат- контроля. Полностью регулируемое кресло повышенной комфортности с подвеской, регулируемыми подлокотниками и удобной спинкой. Опциональный радиоприемник с цифровой настройкой вмонтирован в панель крыши, что обеспечивает его максимальную защиту. Кнопка выключения звука радио удобно размещена на нижней панели управления. В панель управления, расположенную с правой стороны, встроены 12-вольтная розетка и держатель для мобильного телефона. Освещением кабины можно управлять с земли; оно включается на пять минут, если не будет отключено раньше, что упрощает оператору доступ в кабину в темное время. Шторка на роликах, установленная в кабине, обеспечивает защиту от яркого света, проникающего через верхнее или лобовое стекло. |