Гусеничный экскаватор JCB JS 330 LC

Масса: 
33 288 кг
Ёмкость ковша: 
1,85 м³
Договорная

Улучшенная система управления для увеличения эффективности работает в четырех рабочих режимах; автоматический (автоматическое переключение между экономией и максимальной мощностью, которое обеспечивает великолепную эффективность и мощность тогда, когда это необходимо); экономичный (максимальная экономия топлива при несложных работах); грузовой (регулировка напора и давления для плавности и мощности грузовых работ); точный (плавное и чувствительное изменение производительности)

Установка автоматического форсированного наддува позволяет мгновенно повысить мощность на 10% во время операций отрыва

С целью повышения эффективности работы система измерения нагрузки поддерживает уровень питания двигателя на постоянном уровне

Потребляемая мощность пропорциональна движению рычага, что увеличивает производительность

 

 
 
 
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
 
Эксплуатационная масса 33300 кг
Емкость ковша 1,85 м³
Максимальная глубина копания 8,2 м
ДВИГАТЕЛЬ
Модель JCB DISELMAX 672
Тип Четырехтактный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, системой прямого впрыска и с интеркулером.
Номинальная мощность(SAE J1349 и 80/1269/EEC) 210 кВт (281 л. с.) при 1900 об/мин.
Рабочий объем 7,2 литра.
Фильтрация воздуха Сухой воздушный фильтр со вспомогательным элементом и предупреждающим индикатором в кабине.
Стартер 24 вольта.
Аккумуляторы 2 x 12 вольт.
Генератор переменного тока 24 вольта, 50 ампер.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Конструкция Полностью сварная X-образная рама с центральной защитой нижней части, наклонными боковыми частями с отверстиями для предотвращения попадания грязи в верхние катки.
Буксирный крюк Спереди и сзади.
Варианты башмаков гусениц 600 мм, 700 мм, 800 мм, 900 мм.
Верхние и нижние катки Термообработанные, герметизированные, в масляной ванне.
Регулировка гусениц С помощью цилиндров со смазкой.
Направляющие ролики гусениц Герметизированные, в масляной ванне, с амортизирующей возвратной пружиной.
Тип гусениц Герметизированные и смазанные.
Кол-во гусеничных направляющих По 2 с каждой стороны.
Кол-во нижних роликов По 9 с каждой стороны
Кол-во верхних роликов По 2 с каждой стороны.
Кол-во звеньев в башмаке гусеницы По 50 с каждой стороны
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
Тип Полностью гидростатический, трехскоростной с автоматическим переключением передач.
Ходовые двигатели Регулируемые аксиально-поршневого типа с наклонным диском, полностью закрытые рамой ходовой части.
Бортовая передача Планетарный редуктор, ведущие звездочки на болтах.
Рабочий тормоз Гидроклапан уравновешивания для предотвращения превышения скорости на наклонной поверхности.
Стояночный тормоз Автоматический пружинный дискового типа с гидравлическим механизмом растормаживания.
Преодолеваемый подъем Максимально 70 % (35 град.).
Скорость движения Высокая — 5 км/ч
  Средняя — 3,4 км/ч
  Низкая — 2,4 км/ч
Тяговое усилие 244 кН
 
 
 

Прошу предоставить технику

Прошу рассчитать стоимость для перевозки