Улучшенная система управления для увеличения эффективности работает в четырех рабочих режимах; автоматический (автоматическое переключение между экономией и максимальной мощностью, которое обеспечивает великолепную эффективность и мощность тогда, когда это необходимо); экономичный (максимальная экономия топлива при несложных работах); грузовой (регулировка напора и давления для плавности и мощности грузовых работ); точный (плавное и чувствительное изменение производительности)
Установка автоматического форсированного наддува позволяет мгновенно повысить мощность на 10% во время операций отрыва
С целью повышения эффективности работы система измерения нагрузки поддерживает уровень питания двигателя на постоянном уровне
Потребляемая мощность пропорциональна движению рычага, что увеличивает производительность
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Эксплуатационная масса | 33300 кг |
| Емкость ковша | 1,85 м³ |
| Максимальная глубина копания | 8,2 м |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
|---|---|
| Модель | JCB DISELMAX 672 |
| Тип | Четырехтактный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, системой прямого впрыска и с интеркулером. |
| Номинальная мощность(SAE J1349 и 80/1269/EEC) | 210 кВт (281 л. с.) при 1900 об/мин. |
| Рабочий объем | 7,2 литра. |
| Фильтрация воздуха | Сухой воздушный фильтр со вспомогательным элементом и предупреждающим индикатором в кабине. |
| Стартер | 24 вольта. |
| Аккумуляторы | 2 x 12 вольт. |
| Генератор переменного тока | 24 вольта, 50 ампер. |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
| Конструкция | Полностью сварная X-образная рама с центральной защитой нижней части, наклонными боковыми частями с отверстиями для предотвращения попадания грязи в верхние катки. |
| Буксирный крюк | Спереди и сзади. |
| Варианты башмаков гусениц | 600 мм, 700 мм, 800 мм, 900 мм. |
| Верхние и нижние катки | Термообработанные, герметизированные, в масляной ванне. |
| Регулировка гусениц | С помощью цилиндров со смазкой. |
| Направляющие ролики гусениц | Герметизированные, в масляной ванне, с амортизирующей возвратной пружиной. |
| Тип гусениц | Герметизированные и смазанные. |
| Кол-во гусеничных направляющих | По 2 с каждой стороны. |
| Кол-во нижних роликов | По 9 с каждой стороны |
| Кол-во верхних роликов | По 2 с каждой стороны. |
| Кол-во звеньев в башмаке гусеницы | По 50 с каждой стороны |
| ПЕРЕДВИЖЕНИЕ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ | |
| Тип | Полностью гидростатический, трехскоростной с автоматическим переключением передач. |
| Ходовые двигатели | Регулируемые аксиально-поршневого типа с наклонным диском, полностью закрытые рамой ходовой части. |
| Бортовая передача | Планетарный редуктор, ведущие звездочки на болтах. |
| Рабочий тормоз | Гидроклапан уравновешивания для предотвращения превышения скорости на наклонной поверхности. |
| Стояночный тормоз | Автоматический пружинный дискового типа с гидравлическим механизмом растормаживания. |
| Преодолеваемый подъем | Максимально 70 % (35 град.). |
| Скорость движения | Высокая — 5 км/ч |
| Средняя — 3,4 км/ч | |
| Низкая — 2,4 км/ч | |
| Тяговое усилие | 244 кН |





